Маданмохан Рао

Профессор, консультант и писатель из Индии, директор по исследованиям Asian Media Information and Communication centre(AMIC).

Регулярное участие в международных конференциях, подготовка к публикации авторских книг позволили Маданмохану синтезировать знания со всего мира. Он одним из первых узнает об инновациях и трендах в области КМ. Таким образом, в его руках оказываются наиболее эффективные инструменты.

Эксперт активно делится своим опытом, при этом переводит сложную теоретическую базу на простой и понятный язык. Будучи специалистом-практиком, Маданмохан Рао в своих выступлениях опирается на разбор успешных и провальных кейсов, которые могут стать ориентирами для развивающихся бизнесов.

Одно из основных направлений интересов – социальные медиа. Эксперт активно изучает и практикует, как использование современных средств коммуникации может помочь компании и человеку быстрее находить нужное знание, принимать решения (с меньшим количеством ошибок).

Маданмохан признан в мировом профессиональном сообществе. Его привлекают к таким проектам как совместные консультации с ЮНЕСКО, IDRC (Международный исследовательский центр развития) и Фондом Фридриха Эберта (FES) в Индии и Непале. Также эксперт активно сотрудничает с Ernst&Young, Cap Gemini, Perot Systems, Philips, HCL, Asian Media Information & Communication Centre, Business Intelligence Group.

Специальность: KM, инновации, новые медиа (Internet /mobile/ social), ICT4D, контент-менеджмент.