Тамара Климова
Директор по развитию сети классических кофеен «Буланже», Томск.
Эксперт-практик в области маркетинговой стратегии и розничной маркетинговой аналитики. Опыт более 10 лет работы в региональных сетях.
Управляла маркетингом в сетях с суммарным оборотом 600 млн. рублей в год.
Разработка маркетинговых стратегий, концепций позиционирования, CRM на Big Data на рынках HORECA, косметологические, медицинские, психологические центры, Томск, Новосибирск, Тольятти, Москва.
Лидер Томского Бизнес Клуба Сообщества Успешных Практиков (С.У.П.) — первого в России сотруднического, сотворческого бизнес-клуба, в котором предприниматели со всего мира обмениваются опытом и знаниями друг с другом для развития собственных бизнесов.
Интерн-практик по конкурентным маркетинговым стратегиям в Trout & Partners Russia, международной консалтинговой компании, глобального лидера в области стратегического позиционирования.
Степень МВА «Маркетинг-менеджмент», МИРБИС, Москва