Анастасия Гусенцова
Руководитель направления SMM Корпоративного блока Сбербанка
Эксперт по стратегическому комьюнити-менеджменту и SMM. Более 7 лет практической работы в социальных медиа над продвижением личных брендов и брендов компаний. В числе клиентов: Билайн, Объединенная сеть кинотеатров Синема Парк и Формула Кино, Ювелирный дом CLUEV и др.
Создала институт послов бренда Билайн из сотрудников компании. Более 10 000 публикаций в год о бренде, продуктах, акциях, ценностях, достижениях, внутренней жизни компании на страницах работников.
Организатор «Школы блогеров» – образовательного проекта, который дает все необходимые навыки работы в сети интернет, позволяет нарастить социальный капитал, стать лидером мнений в выбранной сфере.
Эксперт по разработке конкурентных стратегий позиционирования. Ассоциированный партнер Trout & Partners Russia – мирового лидера в создании стратегического позиционирования.